Шумоизоляция


"В автомобиле очень шумно. Салон быстро раскаляется на солнце и моментально остывает зимой. Аудиосистема совсем не радует слух качественным звучанием."

Знакомые проблемы, не правда ли? Причина подобных проблем банальна - отсутствие штатной шумовиброизоляции салона. Массовое производство автомобилей привело к тому, что основное внимание уделяется надежности и простоте сборки. Производители в наше время практически не заботятся о шумоизоляции салона. У современных автомобилей (даже в премиум сегменте, не говоря уже про средний класс и эконом) штатная шумоизоляция либо очень незначительна, либо на некоторых элементах отсутствует полностью.

Не верите? - Проведите простой эксперимент: Аккуратно постучите пальцем по наружной части двери своего авто. C вероятностью 99% вы услышите характерный звук, напоминающий звук постукивания по пустому оцинкованному ведру. Это свидетельствует о том, что производитель авто в очередной раз "минимизировал" затраты и на металле двери нет абсолютно никакого вибродемпфирующего материала, который, кстати, присутствовал в двери даже у стареньких жигулей. Расширьте эксперимент и постучите по крыше, капоту, крыльям. Результат будет одинаков - громкий звук от незадемпфированного металла кузова. В процессе езды все эти поверхности работают как излучатели, создавая утомительный для человека шумовой фон. Так что же делать? Покупать Bentley или промышленные наушники? У нас есть более практичное решение - Мы рекомендуем к установке вибродемпфирующие и шумоизолирующие материалы. Они показали свою эффективность во многих инсталляциях и соответствует стандартам для вибродемпфирующих и шумопоглощающих автомобильных материалов.

Полный стандартный комплект шумоизоляции не обеспечивает полную тишину, а снижает уровень паразитного шума примерно в двараза. Согласитесь, это вполне достойный результат. Для проведения работ по установке шумо-вибро-тепло-изоляции автомобиля необходимо аккуратно и грамотно произвести полную разборку дверей, салона и багажника автомобиля до металла, удалить некоторые фрагменты штатной шумки, обезжирить все рабочие поверхности автомобиля.

И что-бы не заявляли маркетологи того или иного производителя про "супертонкие и суперлегкие" материалы, законы физики никто не отменял. Чем вибропласт толще - тем лучше. Без вариантов. Вибропласт толщиной в 2.5мм намного эффективней, чем толщиной 2мм, вне зависимости от производителя. И именно от 2.5мм вибропласт (а еще лучше - 4мм) необходимо использовать на металле. Вибропласт 2.0мм и тоньше предназначен для демпфирования пластика. Фольга должна быть 100 микрон, а не 60 (как у некоторых производителей) - это тоже влияет на КМП материала. В условиях повышенной влажности (двери), используйте изолон на герметике, а не на клею. В противном случае через сезон весь изолон из-за разрушения клеевого слоя будет в лучшем случае валяться внизу двери, а в худшем - намотается на трос стеклоподъемника. Не используйте при шумоизоляции авто открытопористые впитывающие материалы... И это только основные нюансы при выборе материала. Остались вопросы? Звоните, приезжайте. Подскажем.